Дистанционный курс «Введение в Брифабилити»
Практикующий специалист в области коррекционной педагогики и реабилитации ежедневно сталкивается с проблемой – дисфункции дыхания пациента.
Дыхание – это, главный ресурс для жизни и развития, но только метод Брифабилити устраняет все помехи для полноценного и не произвольного дыхания.
Опорно-двигательный аппарат человека формируется благодаря трем факторам: 1. Активная работа всех дыхательных мышц, обеспечивающих полноценный газообмен,
2. Достаточный энергетический ресурс Таламуса для верной интерпретации сенсорных сигналов от всех сенсорных систем тела и организма,
3. Достаточный энергетический ресурс нейронов Сенсо-моторной коры и мозжечковых структур.
Метод Брифабилити – это не только работа с дыхательными мышцами, это устранение двигательных дисфункций, спровоцированных «патологическими рефлексами», это формирование сенсорной и двигательной карт тела для Сенсо-моторной коры, это создание двигательных навыков и формирование функции «возобновления ресурса развития».
Наш институт рекомендует пройти дистанционный курс «Введение в Брифабилити» прежде, чем начать обучение с семинара «Брифкуратор» — первый уровень изучения метода «Брифабилити». Как показала практика, метод сложный и не все студентам удается его понять.
Дистанционный курс состоит из 3 вебинаров:
- «Теория ресурса»
- «Роль Таламуса в респираторной и двигательной системах»
- «Газообмен и биомеханика респираторной системы»
Эти вебинары позволят специалисту и родителю:
— познакомиться с теоретическими основами метода Брифабилити
— прояснить причины биомеханических искажений и их связь с дыханием
— узнать, при каких условиях нервная система развивается, а при каких условиях она выживает, создавая задержки развития
— понять, что означает «адаптационный потенциал» для развития ребенка и каким образом можно увеличить этот потенциал
Для кого этот вебинар:
— для коррекционных педагогов
— для реабилитологов
— для нейропсихологов
— для родителей
— для руководителей реабилитационных центров
Задача вебинара сформировать у участников принципиальное понимание в отношении следующих вопросов:
- Что такое абилитация двигательной дисфункции и общая абилитация дисфункций развития?
- Какую роль имеет фактор ресурсо-обеспеченности в развитии на раннем этапе?
- Как фактор ресурсо-обеспеченности влияет на принципы абилитации?
- Каким образом связаны ресурсы развития и адаптационный потенциал?
- Почему так важна абилитация дыхания для эффективных занятий, и какую роль она играет для ресурсо-обеспеченности при планировании интенсивность воздействия?
Организация:
Вебинары проводятся на сайте rintas-tech.ru
Длительность: 1 вебинар 2,5 часа, 2 вебинар 2,5 часа, 3 вебинар 2,5 часа.
Методический материал (иллюстрированная тетрадь) высылается участнику вебинара в течении 10 рабочих дней с даты начала дистанционного курса, посредством СДЭК.
Стоимость участия:
— Вебинар для всех желающих, без методического материала – 7000р.
— Вебинар для всех желающих с методическим материалом – 10000р.
— Вебинар для Брифкураторов с дипломом, с методическим материалом – 6000р.
План двух дневного вебинара:
- Обзор метода «Брифабилити» и задачи, которые он решает.
- Введение в теорию «Ресурс развития и газообмен» — лекция, слайды
- Введение в теорию «Адаптационный потенциал» — лекция, слайды
- Анализ биомеханического искажения и респираторной дисфункции на примере — лекция, видео с пациентами, слайды
Методический материал «Введение в Брифабилити»
- Обзор метода «Брифабилити» и задачи, которые он решает.
- Введение в теорию «Ресурс развития и газообмен»
- Введение в теорию «Адаптационный потенциал»
- Абилитация дыхания и развитие двигательных навыков
- Каталог иллюстраций биомеханической и атомической нормы функции дыхательных мышц.
- Каталог иллюстраций биомеханических искажений причинами которых, являются нарушения функции дыхательных мышц.
По окончанию дистанционного курса не выдается документ о прохождении.
Дистанционный курс не дает право покупателю использовать торговые марки «Брифабилити», «Брифкуратор», «Брифабилитолог», «Breathcurator», «Breathabiliti».